Сервис:
наружная реклама
полиграфия
печатная реклама
ТВ- и радио-реклама
промо-акции
медиапланирование
маркет. исследования

Размещаем рекламу в следующих изданиях ...
 
Мерчандайзинг, промоушн и маркетинговые исследования

Мерчандайзинг (merchandising) - это комплекс мер по продвижению товара через точки конечного потребления. Основная задача мерчандайзинга - привлечение внимания покупателя к продукту или брэнду непосредственно в point of sales (P.O.S.) - точках конечного приобретения. Они логично делятся на Retail - магазины, аптеки и т. д. и Horeca - отели, рестораны, кафе.

Основные направления:
    - Аудит, наличие       товара в магазине
    - Выкладка на прилавках и витринах
    - Мониторинг цен, ассортимента
    - Размещение и замена POS-материалов

Промоушн - стимулирование сбыта как система краткосрочных побудительных мер и приемов, направленных на поощрение покупки или продажи товара и принимающих форму дополнительных льгот, удобств, экономии.

    - Дегустации
    - Семплинг
    - Подарок за покупку
    - Купоны, скидки
    - Консультации
    - Распространение листовок

Маркетинговое исследование - любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга, то есть система сбора, обработки, сводки, анализа и прогнозирования данных, необходимых для конкретной маркетинговой деятельности. Цель проведения подобного исследования - уменьшение неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений.  

 
  Новости:

19/07/2007

"Центр маркетинговых коммуникаций" открывает новый офис в центре города в здании "Рублёв".



19/07/2007

Новый сайт www.reklama-irkutsk.ru начинает свою работу с 23/07/2007.

 

Copyright (C) 2007, www.reklama-irkutsk.ru